Типографика в дизайне логотипа
" itemprop="image">
Типографика — это своего рода искусство. Искусство оформлять печатный текст. Типографический процесс включает в себя выбор регистра алфавита, гарнитуры, комплекта и кегля шрифта, выключки и длины строк, межбуквенных, межсловных и междустрочных пробелов, а также взаимного расположения текста и иллюстраций на запечатываемом материале. Задачей типографики, наиболее творческого этапа оформления текста, является определение параметров для последующих процессов набора, вёрстки и допечатной подготовки.
Главными условиями для создания хорошего логотипа является простота восприятия, универсальность в использовании, запоминаемость и узнаваемость. Поэтому часто случается так, что для создания качественного логотипа компании достаточно подобрать правильный шрифт, немного обработать его, изменить и улучшить. Специалисты по дизайну и рекламе не советуют использовать слишком причудливые и редкие шрифты, или "заигрываться" с их редактированием. Часто случается так, что простой шрифт и немного "магии" от опытного дизайнера могут создать эффективный и качественный логотип. Для примера и вдохновения мы собрали 9 логотипов известных компаний, основой для которых стал распространенный шрифт Helvetica.