Разработка брендбука
Разработка брендбука (англ. brand book) - это многоэтапный процесс. Ответственный подход к каждому из этапов - залог уникального, качественного и конкурентоспособного фирменного стиля.
Брендбук несет в себе информацию о общей концепции бренда, целевой аудитории, продукта который продвигается на рынке, а так же, это очень важный документ для маркетинга, без
которого развитие бизнеса становится невозможным.
Этапы разработки брендбука (англ. brand book)
- сбор информации по деятельности компании, предоставляемыми ею услугами/товарами
- разработка концепции фирменного стиля
- определение основной идеи фирменного стиля, выбор подходящих шрифтов, символов, разработка эскизов
- подбор элементов фирменного стиля и рекламоносителей (визитки, блокноты, папки, листовки, буклеты, ручки, пакеты, сувенирная продукция)
- патентная защита от использования элементов вашего корпоративного стиля другими компаниями
За дополнительной информацией, свяжитесь с нашими консультантами.